Российский союз туриндустрии (РСТ) создает сеть представителей за рубежом, они уже начали работать в 12 странах, приоритетных для развития въездного туризма в Россию. Основная задача – продвижение туристических возможностей нашей страны, а также оказание всесторонней помощи членам союза.
Представители РСТ за рубежом будут содействовать развитию сотрудничества с национальными туристическими администрациями и отраслевыми организациями, проводить конференции, семинары и другие мероприятия для увеличения взаимных турпотоков.
Андрей Игнатьев, президент Российского союза туриндустрии: «Уверен, что каждый кризис – это возможность для перестройки и повышения эффективности бизнес-процессов. Усиливая работу РСТ международным блоком, мы будем способствовать быстрому восстановлению въездного туризма после открытия границ».
Юлия Мохова, советник президента Российского союза туриндустрии по международному развитию: «Благодаря активному участию компаний-членов РСТ, выбор партнёров на местах удалось осуществить в самый короткий срок. Важно отметить, что каждый представитель постоянно проживает в стране, владеет местным и русским языками, обладает большим опытом работы в сфере туризма и готов к сотрудничеству».
Среди представителей РСТ есть эксперты, которые работали в России и даже стояли у истоков создания отечественного туристического бизнеса. Например, Андрей Озолинь, который сейчас живет в Италии. В свое время он основал один из самых известных туристических проектов – «Сеть магазинов горящих путёвок», которая входит в состав РСТ с момента ее основания.
«Сейчас туризм фактически остановлен во всем мире, но для участников туриндустрии это повод пересмотреть свой бизнес, распланировать дальнейшую работу и установить новые контакты. В лице представителей РСТ за рубежом компании могут получить дополнительный инструмент продвижения своего продукта», — сказал Андрей Озолинь.