К началу летнего сезона S7 Airlines запустила имиджево-продуктовую рекламную кампанию “Как прекрасен этот мир”. В течение последнего года многие путешественники столкнулись с рядом ограничений, но в то же время это позволило произвести переоценку ценностей — без путешествий сложно искать вдохновение, мотивацию и позитивный настрой. Новая кампания S7 Airlines напоминает: мир прекрасен. И, кажется, стоит снова его увидеть.
«Мы все еще приспосабливаемся к тому, как мы теперь путешествуем: ограничения, закрытые границы и постоянно меняющиеся правила. Но есть и хорошая сторона медали. Для нас почти весь год была и остается открытой самая большая страна — Россия. Миссия S7 Airlines — вдохновлять через путешествия. Казалось бы, мы уже всё это видели: были у моря, видели красивую природу и потрясающие пейзажи. Но вот же какой парадокс — этого всегда мало», — говорит Элеонора Романова, CMO S7 Group.
В качестве музыкального сопровождения для креативного видеоролика кампании была взята вневременная классика — песня «Как прекрасен этот мир», за переосмысление которой взялся музыкант и продюсер Иван Дорн. Для работы над проектом Иван привлек силы собственной творческой мастерской, в результате чего известная композиция получила новое, неповторимое звучание.
“Этот тот редкий случай, когда получаешь от рекламного проекта сплошное удовольствие: начиная с переговоров и работы над треком, заканчивая результатом. Все было очень душевно, легко и от чистого сердца. Плюс песня группы «Самоцветы» у меня ещё с детства в крови плещет, поэтому в вокале можно четко услышать мою неподдельную радость.
Сурен Томасян, саунд-продюсер студии звукозаписи «Masterskaya», стал самым настоящим пятым элементом в успехе этой музыкальной переработки. Спасибо всем за приглашение в этот волшебный проект”, — говорит Иван Дорн.
Главными героями ролика являются семена одуванчика, управляемые ветром. Следуя за ними, зритель открывает художественные пейзажи и погружается в живописное путешествие.
В конце рассказа все возвращается к девушке, которая сдувает семена одуванчика. Тогда же становится понятно, что история, оказывается, показана в обратном порядке. Символично также, что “Как прекрасен этот мир” — первая песня, которую Иван Дорн научился играть на гитаре. Таким образом, он тоже обращается к моменту, с которого все начиналось.
Особого эффекта погружения, который позволяет зрителю почувствовать себя героем путешествия, удалось достичь с помощью использования скоростных спортивных дронов.
“Спортивные FPV дроны — это редкость в рекламе. Они дают большую скорость при съемке, при этом мы закрепили на них камеры GoPro 9, чтобы сохранить четкое изображение. Критически близкие пролеты возле пейзажных объектов, таких как горы, море или городское здание позволяют в полной мере раскрыть красоту этого мира, что как раз и было нашей задачей.
Новая кампания от S7 Airlines выполнена на стыке рекламной коммуникации и музыкального произведения. Сочетание красоты природы и звукового ряда, я уверен, заставит зрителя не просто посмотреть ролик, но и прочувствовать всю ту свободу, которую открывают для нас новые путешествия”, — рассказывает Алеша Стародубов, режиссер.
Новая рекламная кампания S7 будет представлена на ТВ, радио, билбордах, в интернете, а также ее увидят пассажиры аэроэкспресса и метро.