Министр промышленности, торговли и туризма Испании, г-жа Рейес Марото, и co—CEO Netflix, г-н Тед Сарандос, подписали соглашение об использовании сериалов и фильмов, снятых в Испании, в качестве туристического ресурса, который поможет восстановлению данного сектора экономики после резкого падения международного спроса, вызванного кризисом в области здравоохранения по случаю с Covid.
Некоторые из новых и запланированных съемок в Испании — это сериалы «Ягуар» в Альмерии, «Ярмарка» в Барселоне, Кадисе и Уэльве, «Ты не особенный» в Наварре, «Близость» в Бильбао и «Добро пожаловать в рай» на Лансароте и в Барселоне. А также фильмы «Мы были песнями» и «Хрустальные девочки» в Мадриде, «Зверь» в Теруэле, «Кентавр» в различных местах Каталонии и Арагона, и «Через моё окно» в Барселоне.
Рейес Марото высказывает стремление создать туризм «более высокого качества, без привязанности к сезонности совершения поездок и составляющего основу для конкретной территории», что позволит добавить к популярному продукту «Солнце и Пляж другие привлекательные туристические продукты, повышающие в целом ценность сектора». Министр неоднократно объясняла необходимость работы и сотрудничества в целях диверсификации туристического предложения и привлечения туристов с более высоким уровнем трат, которые ищут уникальные впечатления, и туризм по местам съемок уже в ближайшие годы может стать туристической достопримечательностью с большим потенциалом.
Сотрудничество между Netflix и Турэспанья (Turespaña) укрепляет связь аудиовизуального производства в Испании и туризма. Этот союз направлен на создание синергии и содействие для восстановления страны, укреплению туристической марки Испании и расширению знаний о богатстве и культурном разнообразии страны.
«Продвижение туризма и маркетинг должны быть ориентированы на потребителей, и на те платформы и каналы, которые формируют мнение потребителей, в нашем случае — путешественников», — сказал генеральный директор Турэспанья (Turespaña), г-н Мигель Санс.
Netflix позволит объединить испанских создателей и глобальную аудиторию. Исследование «Влияние международных развлекательных услуг на культурную привязанность и туризм», проведенное развлекательной платформой, показывает, что тиражирование испанского контента повышает интерес и привязанность ко многим элементам культуры, что создает большой потенциал для увеличения туризма в стране.
В рамках соглашения с Турэспанья (Turespaña) Netflix выпустил рекламный видеоролик в социальных сетях, демонстрирующий наиболее культовые места Испании, а также особенности культуры и образа жизни, используя фрагменты из собственных фильмов и сериалов под заголовком «Как бы вы описали Испанию, не называя ее?» Видео демонстрирует нам: «В Испании время после еды легко переходит в ужин, ночные гуляния накануне праздников, многовековая история, на пляжи можно ходить круглый год, даже если вода прохладная. Создаётся ощущение, что это не съемки фильма, а реальная жизнь, потому что так оно и есть, поэтому наши истории близки всему миру».