В Москве состоялось значимое мероприятие, посвященное новым направлениям маркетинга в сфере туризма, организованное российским представительством корпорации по маркетингу и продвижению Мальдивских островов (MMPRC), на котором встретились туристические организации Мальдивских островов и представители туротрасли России. Основное внимание на встрече было уделено подведению итогов за 2024 год, а также инновациям и новым проектам, которые способны в значительной степени повлиять на перспективы развития туристической отрасли популярного у российских туристов направления.
В своем вступительном слове генеральный и управляющий директор MMPRC Ибрагим Шиури отметил ценность внедрения новых идей для развития туристического сектора. Он подчеркнул, что Мальдивы продолжают оставаться популярным направлением для российских туристов, которые высоко оценивают качество предоставляемых услуг и незабываемые впечатления от отдыха на «Солнечной стороне жизни». «Я уверен, что Мальдивы всегда будут самым желанным направлением для туристов из России», – уверен г-н Шиури.
Он также сообщил о стабильном росте числа туристов из России, отметив, что в прошлом году страну посетило более 225 тысяч российских гостей. «Россия всегда была важнейшим рынком для туристической индустрии Мальдив», – добавил он.
Однодневное мероприятие в столице собрало основных деятелей туристической отрасли, предоставив платформу для обсуждения ключевых тем, таких как устойчивость, здоровье и безопасность в туризме. Участники активно делились мнениями и высказывали идеи по формированию будущего отрасли.
Мероприятие также стало местом для представления предварительного маркетингового плана на 2025 год, в рамках которого обсуждались важные аспекты диверсификации и интеграции всех компонентов туристического процесса. Участники мероприятия предложили практические рекомендации для обеспечения комплексной стратегии продвижения Мальдивских островов на международных рынках.
Мероприятие стало ещё одним шагом на пути к улучшению туристической привлекательности Мальдив и укреплению связей с российскими компаниями, что, безусловно, открывает новые горизонты для сотрудничества в сфере туризма.