Совет по туризму Сингапура (STB) объявил о запуске новой инициативы, направленной на переосмысление и формирование будущего туристической отрасли. Инклюзивная платформа, получившая название SingapoReimagine, станет для глобального и местного туристического сообщества площадкой для обсуждения, обмена опытом и идеями по перезагрузке и возрождению туризма.
Платформа стартует серией международных форумов «Переосмысление путешествий – Глобальный диалог» («Reimagine Travel – Global Conversations»), построенных на дискуссии о том, как должен измениться мировой туризм. В рамках первого из таких форумов, который будет организован в следующем году, STB поделится опытом объединения государственного и частного сектора ради создания новых возможностей для туристической индустрии.
На локальном рынке STB проведет серию мероприятий «Reimagine Travel in Singapore» (Переосмысление сингапурского туризма) для партнеров по отрасли с целью совместной разработки идей по ее обновлению и возрождению.
Обе инициативы будут запущены в 2021 году, более подробная информация будет объявлена позже.
По словам исполнительного директора STB Кита Тана (Keith Tan): «COVID-19 – крупнейший кризис, с которым когда-либо сталкивалась сфера туризма, тем не менее, он открывает нам перспективы перезагрузки и возрождения индустрии, о которых еще год назад никто и не задумывался. Сингапур уже встал на путь переосмысления, и мы хотим продолжить его с теми, чье мнение важно для нас – с представителями профессионального сообщества и партнерами по всему миру. Мы с нетерпением ждем совместной работы над идеями и стратегиями, чтобы изменить индустрию путешествий к лучшему».
Повысить доверие путешественников
Хотя для возобновления массовых международных поездок требуется время, перспективы будущего спроса выглядят многообещающе. По запросу STB в августе 2020 года компанией Ipsos было проведено исследование 14 важных для Сингапура рынков, которое показало, что туристы и путешественники в сфере BTMICE (деловые поездки и встречи, поощрительные поездки, конференции и выставки) по-прежнему воспринимают эту страну как безопасную для посещения, несмотря на COVID-19.
Согласно исследованию, доверие к поездкам за границу для отдыха и бизнеса неуклонно растет: 76% туристов и 90% путешественников в BTMICE сегменте отметили, что, скорее всего, отправятся в поездку в следующие 12 месяцев, если это станет возможным.
«Мы воодушевлены результатами исследования, которое указывает на позитивный настрой путешественников к Сингапуру как к бренду и является явным показателем готовности рынка и желания людей путешествовать. В STB убеждены в привлекательности Сингапура как ведущего направления для бизнеса и отдыха, и мы постепенно выстраиваем усилия по восстановлению отрасли в соответствии с эпидемиологической ситуацией и общими международными правилами», – добавил г-н Тан.
Обновленный Сингапур ждет гостей
В последние несколько месяцев туристический сектор Сингапура продемонстрировал устойчивость и изобретательность, стремясь удовлетворить меняющиеся потребности туристов и обеспечить им безопасный и приятный опыт. Инициативы в рамках SingapoReimagine задают новые стандарты путешествий:
Reimagine Safety – STB тесно сотрудничает с отраслевыми партнерами с целью совершенствования мер охраны труда и техники безопасности в соответствии с новыми национальными стандартами, чтобы будущие посетители могли спокойно наслаждаться городом. В частности, сертификация SGClean требует от туристических и инфраструктурных объектов соблюдения строгих правил санитарии и безопасного управления.
Reimagine Technology – Начиная с бесконтактных технологий и роботов-уборщиков и заканчивая приложением TraceTogether (первый в мире национальный цифровой инструмент отслеживания контактов), Сингапур стремится сделать путешествия более безопасными и при этом комфортными и информативными. Технологии открывают возможности для туристических предложений. Виртуальные впечатления, площадки для гибридных встреч и мероприятий и даже роботы-бариста позволят радовать гостей без ущерба для безопасности.
Reimagine City & Nature – заглядывая в будущее, Сингапур стремится к созданию самой экологичной городской среды в мире. Именно поэтому страна инвестирует в новые продукты и пилотные проекты, учитывающие потребности общества и охраны природы. Сингапур уже находится на пути к достижению этой цели в концепции таких достопримечательностей, как терминал Jewel в аэропорту Чанги и парк «Сады у Залива». Другие инициативы, указывающие на стремление в течение ближайшего десятилетия превратить Сингапур в «город на природе», включают проект развития района у озера Джуронг (Jurong Lake District), где планируется воплотить лучший мировой опыт устойчивого развития, инноваций, симбиоза природы и науки, а также переосмысление района Мандай (Mandai Precinct), который станет тематическим природным кластером мирового класса с эко-отелями.
SingapoReimagine как платформа для историй
По мере того как путешествия будут постепенно возобновляться, истории новых впечатлений – как об отдыхе, так и о MICE мероприятиях – будут рассказаны с помощью SingapoReimagine.
Будет проводиться планомерная работа с инфлюенсерами, торговыми партнерами, международными и отраслевыми СМИ, чтобы привлечь аудиторию ключевых рынков и инспирировать предвкушение поездки в Сингапур.
STB будет использовать SingapoReimagine в том числе в качестве платформы для продвижения Сингапура как MICE-направления, известного своей безопасностью, инновациями и надежностью. Это необходимо, чтобы восстановить внимание к стране со стороны организаторов деловых мероприятий, планируемых в краткосрочной и среднесрочной перспективе, через партнерство со СМИ, цифровыми и социальными каналами, а также стимулировать развитие бизнеса.