В ходе продуктивных двухдневных встреч более 40 представителей из США, Канады, Латинской Америки, Великобритании и Европы собрались вместе для проведения презентаций о туристическом направлении, включая маркетинговую и туристическую деятельность за последние девять месяцев.
Региональные директора поделились новостями о расписании воздушных перевозок на своих территориях, а также информацией о текущих настроениях торговых агентов и туристах на своих рынках. Команды также представили обзор предстоящих продаж и маркетинговых тактик на 2021 год.
«Я в восторге от устойчивости и новаторского мышления, продемонстрированных отделом маркетинга JTB, — сказал председатель JTB Джон Линч после двухдневного заседания. — В непростой год нестабильности в отрасли JTB на всех наших основных рынках играют важную роль на местном и национальном уровне, своевременно и эффективно информируя о новых протоколах, подчеркивая при этом ведущую роль Ямайки в качестве ведущего мирового лидера. Туристическая отрасль Ямайки находится на положительной траектории роста и восстановления, и мы с нетерпением ждем продолжения этой динамики в 2021 году».
Хотя прогнозируется, что MICE станет одним из последних сегментов туристической индустрии, который восстановится, JTB продолжает на регулярной основе взаимодействовать с заинтересованными покупателями, специалистами по планированию и сторонними заказчиками посредством вебинаров и виртуальных поездок. Итогом встречи стал положительный отчет о недавнем мероприятии Land X-Change на Ямайке, в ходе которого 50 покупателей и 50 поставщиков приняли участие в первой крупной личной конференции Global MICE, проведенной на острове в 2020 году.
Что касается маркетинга, JTB реализует множество инициатив по привлечению потребителей и развитию бренда на 2021 год, включая планируемую к запуску перспективную рекламную кампанию. Демонстрируя значимые достопримечательности острова, кампания подчеркивает широкие возможности различных видов отдыха, а также затрагивает уникальные в своем роде меры по охране здоровья и безопасности. Интегрированная мультиплатформенная кампания планируются в цифровом формате — на радио, телевидении и в интернете на всех рынках.