27-29 октября в Москве во второй раз состоялся MICE Excellence Forum. В трехдневной программе приняли участие 532 профессионала индустрии делового туризма и MICE из 34 городов России и зарубежья. На форуме были представлены такие направления как Свердловская область, Амурская область, Санкт-Петербург, Сочи, Самарская область, Калининградская область, Кольский полуостров, Карелия, Алтай, Казань, Дагестан, Киргизия, Беларусь, Дубай, Абу-Даби и другие.
Площадкой основного дня форума стал отель Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. На В2В-воркшопе и в зоне Экспо 93 экспонента провели более 2000 встреч с 249 профессиональными покупателями. В 16 сессиях образовательной программы выступили 49 спикеров, ведущими и модераторами программы стали представители профессионального сообщества TOP Moderator.
В завершающий день делегаты могли выбрать экскурсионную программу из нескольких маршрутов и обменяться впечатлениями на встрече в Барном объединении «Профсоюз».
«Мы комбинируем образовательную, b2b и неформальную программу, потому что верим, что для работы в MICE необходимы надежные партнеры и обширная сеть контактов, вдохновение и знание трендов индустрии, а также чувство единения с коллегами по отрасли», — считает Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence.
Событие проходило под слоганом «Выход есть!». Участники MEF поделились своими впечатлениями от форума и рассказали, помог ли он им поддержать уверенность в том, что выход есть, и индустрия MICE достойно справляется с новыми вызовами.
Аркадий Киселев, руководитель Уральского конгресс-бюро при Агентстве по привлечению инвестиций Свердловской области: «Второй год подряд Свердловская область выступает регионом-партнером MICE Excellence Forum, продвижение конгрессно-выставочных возможностей и делового туризма – это одна из приоритетных задач, поставленных Правительством Свердловской области. Для нас участие в одном из крупнейших мероприятий индустрии MICE значимо в ракурсе презентации региона для федеральных организаторов и заказчиков мероприятий. Ответ на вопрос, есть ли выход, сформулирован в нашем слогане: «Урал близко!». В этом году мы собрали рекордное количество MICE-поставщиков от Свердловской области, в делегации было почти 20 человек. Мы наблюдаем рост количества участников на MICE EXCELLENCE FORUM 2022. На презентации, которую Уральское конгресс-бюро проводило в рамках деловой программы форума, мы увидели большой интерес к нашему региону и получили множество запросов на сотрудничество и проекты в регионе».
Екатерина Гаврилова, руководитель службы организации деловых поездок ВТБ: «Мероприятие очень долгожданное, видно, что все соскучились, и такие масштабные форумы нужны нашей индустрии. Здесь представлено большое количество экспонентов, и есть возможность наконец запомнить новые названия отелей и сетей, которые появились взамен ушедших с российского рынка брендов, узнать о новых предложениях площадок, направлений, агентств, транспортных компаний и других поставщиков. Мы с коллегами обсуждали на панельной дискуссии, что сейчас выходит на первый план доверительный формат партнерства. Если мы будем дорожить доверием друг друга и вместе искать выход из сложившейся ситуации, он обязательно найдется».
Вера Домашкина, исполнительный директор VMESTE Event group: «Мы впервые на MEF и представляем здесь Алтай. Очередь желающих с нами переговорить не прекращалась весь день, мы даже не ожидали, что будет такой спрос и интерес. Есть над чем задуматься, есть над чем работать в дальнейшем, появилась уверенность в том, что у нас будут и новые клиенты, и новые партнеры. Выход есть, если ты сам сможешь найти, какой тропой тебе идти».
Ахмед Шеллех, генеральный менеджер Insiders Tourism, ОАЭ: «Это первый мой визит на MEF, и могу сказать, что участие в этом форуме очень важно для нас, чтобы понять, какие есть перспективы и способы продвижения нашего туристического направления на MICE-аудиторию в России. Приятно, что наш стенд пользовался такой популярностью, у нас было очень много полезных и интересных встреч. Я уверен, что выход есть всегда, мы с вами уже преодолели много сложных ситуаций, и понимаем, что люди хотят жить в мире, хотят сотрудничать, и только вместе мы сможем найти выход из любых тяжелых обстоятельств».
«Мы рады, что наши строгие коллеги по отрасли опять оценили уровень организации MEF. В названии проекта есть слово «Excellence», и, независимо от обстоятельств, мы не имеем права снижать планку нашего форума. Также мы хотим своим примером показать, что мероприятия могут становиться масштабнее и в очень нестабильные времена. MICE – неотъемлемая часть бизнеса, и даже если время диктует необходимость корректировать форматы встреч, их нужно проводить. Очные переговоры и нетворкинг – вот то, что движет очень многие процессы», — комментирует Татьяна Конакова, операционный директор MICE Excellence.
Впервые MEF прошел в ноябре 2021 года и собрал 439 участников. Форум стал одним из самых заметных отраслевых событий года, вошел в число финалистов Премии EFEA Awards и получил приз как «Открытие года» на BBT Forum & Awards.
Основатели проекта MICE Excellence – Ирина Михалькова (MICE Orchestra) и Татьяна Конакова (MICE Kitchen).
Партнеры проекта: Event-оператор – Upjet, технический партнер – Structura, партнер по регистрации — А5000; разработчик MEF-платформы и системы назначения встреч – DEEP Platform; регион-партнер – Свердловская область, партнер по персоналу – ProStaff; партнер променада «Москва глазами организатора мероприятий» — ProЭмоции; wellness-партнер – InBody Russia; партнер вечернего коктейля – Центр Дягилева. Форум прошел при поддержке Ассоциации развития корпоративного спорта и всероссийского физкультурно-спортивного сообщества «Трудовые резервы».
Отраслевые партнеры: НАОМ, REMA, Global Event Forum, Russian Hospitality Awards, MITT, TOP Moderator, Национальное конгресс-бюро, РСВЯ.
Сайт www.mice-excellence.ru